Бесплатно controforma - Школа текста от профессионалов. Самостоятельное прохождение

ВоSS

АДМИНИСТРАТОР

ВоSS

АДМИНИСТРАТОР
Статус
Вне сети
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
9.919
Симпатии
448
#1
Для кого курс:


ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШОГО БИЗНЕСА. Как писать так, чтобы вас выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не
использовать клише, обращаясь от имени компании?


ДЛЯ SMM и PR СПЕЦИАЛИСТОВ. Научимся грамотно писать письма, создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в нашумевших новостях.


ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПИСАТЬ КРУТО. Курс также будет полезен всем, кто

связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще:
деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или
презентационные тексты о себе и/или своей компании.

Это должен уметь каждый:

Как написать хороший текст, если ты не копирайтер?
Какие приемы помогут привлечь взгляд читателя и удержать его?
Как сделать «пластиковый» текст живым, структурным и ритмичным?
Как понять, что в тексте лишнее и избавиться от «воды»?
Как не бояться белого листа, но видеть и исправлять свои ошибки?


Программа курса:

ТЕКСТ. НАЧАЛО:

Знакомство с курсом:

Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста:
что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их
особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ

Первый модуль:

5 главных правил социальных сетей.
Что раздражает ваших подписчиков?
Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов.
Написание контент-плана.
Оформление текстов.
Как подбирать правильные картинки?
Как правильно назвать сообщество?


ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:

Второй модуль:

Каким должно быть деловое письмо?
Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против.
Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии,
скрытые копии и прямые адресаты.
Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме.
Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет?
Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.


СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА:


Третий модуль:

Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий.
Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты.
Воронка конверсий в тексте.
Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений
(лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст?
Самопроверка.
Как придумывать заголовки? Типы заголовков.

КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?

Четвертый модуль:

Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм?
Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования.
Как брать интервью?
Художественные приемы в текстах.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
***Скрытое содержимое***